Tessia Decision a Fate
Сообщения : 21 Дата регистрации : 2014-06-16
| Тема: "Пару" слов про Role play. Вс Авг 31, 2014 7:16 am | |
| Привет, вовер. Ты уже довольно длительное время фармишь голд, эмблемы, вещи, реги, а в свободное от КД время нарезаешь круги вокруг Даларана и обсуждаешь проблемы нерфа. Осваивая новый контент PvP и PvE составляющих, тебе не удалось стать богом, но и нубом тебя никто не считает. Тебя окружают дружные согильдийцы и бросать их как-то не сильно хочется. Слушай, а тебе никогда не хотелось чего-нибудь эдакого? Взрывного, яркого, бурлящего и удивительного. Я предлагаю тебе ролевую игру, но не думай, что это такой тип извращений. Ролевая игра это такое же безумие как и, скажем, игра в компьютерные игры вообще. Ради чего играют в них? Ради чего-то нового, ради захватывающих дух приключений, ради переживания трагедий, ради общения с другими игроками и борьбы. Возможно, тебе уже приходилось слышать об RPG играх, вроде Скайрима, Невервинтера, Масс Эффекта, Драгон Эйджа, Готики и Рыцарей Старой Республики. Возможно, тебе даже приходилось в них играть, развивать своего персонажа, собирать крутые шмотки, формировать партию, узнавать особенности большого мира и знакомиться с его героями. Читаешь квесты, находишь что-то новое и интересное, тебя интригует этот большой мир и то, как неигровые персонажи реагируют на твои действия. Но со временем это однообразие приедается, ведь компьютерный интеллект просто повторяет вложенные в него параметры. А теперь представь себе мир, где бы эти персонажи могли бы со смыслом отвечать на твои вопросы, адекватно реагировать на кражи и оскорбления, влюбляться и ненавидеть, давать тебе советы и придумывать квесты на ровном месте. Представил? Это был бы живой мир, когда ты можешь сесть в укромном углу и просто наблюдать за тем, как ссорятся и мирятся эти герои, как сталкиваются армии и возникают новые королевства. Это огромный театр с кучей актёров и не написанной пьесой, которую ты можешь дополнить сам. Представь себе, вот заканчивается бг на Алтеракской долине. Твоя группа нещадно мешает с грязью вражеский рейд, в ответ те начинают ололо-трололо и идут жаловаться о несправедливом нерфе своих классов. Хотя, мы-то с тобой знаем, что у них просто руки растут не оттуда. И вот, твоя гильдия собирается среди холодных снегов рядом с небольшим костерком. С вами пару хороших знакомых по рейду, а где-то вдалеке верещат поверженные противники. Падает снег, закатывается солнце, на небосводе появляются первые звёзды. А вы передаёте по кругу небольшой бочонок крепкого пива и рассказываете истории, как сегодня сражались. Как вошли в ущелье, как пытались добраться до аванпостов и генералов, как собирали реги и забрались на главную базу врага, пока тот судорожно искал ваш отряд в поле. Но вы знаете, что завтра бой продолжится и расслаблять булки не стоит. Враг может учесть свои ошибки и взять над вами вверх, а потому стоит обговорить тактику и придумать пару хитрых приёмов, которых чужая фракция от вас не ждёт. Попробуй придумать, кто твой персонаж? Допустим, внешность и род занятий ты ему уже выбрал при генерации, а одежду и оружие уже подобрал в игре. А теперь давай представим, что могло привести его на войну в эту промёрзшую долину Алтерака? Почему твой герой не стал фермером, а отправился воевать с врагом? Он хочет золота? Славы? Исполняет долг? Защищает невиновных или он на особо секретном задании? Когда-то давно эта долина была частью людского королевства и правил ей хитрый интриган Перенольд, король Алтерака. Во время событий второго варика (WarCraft 2) он заключил союз с демонами и орками, предав Альянс. За это его королевство разрушили. Тогда же, в долину Алтерака был изгнан орочий клан Морозных Волков, чьим вождём был Дуротан. Клан отказался подчиняться демонам и стал врагом старой Орды. Во время третьего варика (WarCraft 3) Тралл создал новую Орду, свободную от власти демонов. И клан Морозных Волков примкнул к ней. Сама война в Алтеракской долине началась, когда племя ледяных троллей покинуло её, оставив кучу ресурсов и золотых шахт бесхозными. Ролевая игра существует для получения удовольствия. Она не предназначена для вынесения своих половых проблем и проблем, связанных с нехваткой внимания. Ролевая игра это не прибежище детей с ущемлённым чувством собственного величия и не работа, за которую платят. Мы все тут для получения удовольствия от атмосферы, от создания игры, от возможности сотворить такой образ и историю персонажа, что при его гибели иным игрокам оного будет действительно жалко.Вырезка из сообщения "NoPlayerCharacter" проекта EveningStar. | |
|