1)Лорд Ребрад
1.1)Особых отличий нет. Больше хп/урона у босса и шипов
2)Леди Смертный Шепот
2.1)Во второй фазе босс бьёт по рейду АОЕ фростболтами, которые нельзя сбить.
2.2)Адды продолжают идти
3)Боевые корабли
3.1)Прилетающие ракеты обладают эффектом отбрасывания.
4)Саурфанг Смертоносный
4.1)Бой критичен к умению быстро убивать Кровавое Чудовище
4.2)Не совершайте ошибок. Лишняя Метка падшего воителя - это вайп
4.3)Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса больше 80% "Силы Крови
4.4)Любая атака Кровавого Чудовища под Запахом Крови достигшая своей цели - это смерть цели
4.5)Обязательно закрепите каждого члена рендж группы за отдельным Кровавым Чудовищем и обьясните им, что продолжать атаку босса можно только после смерти всех аддов.
5)Гниломорд
5.1)Бой критичен к умению кайтить слизней и умению бегать
5.2)Губительный газ в толпу народу - это вайп
5.3)Хилам нужно под напрячься к концу боя. Когда весь рейд будет бегать сливая слизней урон по рейду существенно возрастет
6)Тухлопуз
6.1)Бой критичен к умению быстро убегать из зоны поражения Летяших Слизней
6.2)Частое попадание под Летяших Слизней - это нехватка урона/лечения и вход босса в энрейдж, что принесет вам вайп
6.3)Танкам обязательно использовать защитные абилки когда у босса на боссе 2 и 3 стака Гнилостных Испарений
6.4)Всем без исключения при касте Едкой Гнили надо иметь на себе 3 стака от Спор.
7)Профессор Мерзоцид
7.1)При смене фаз, босс не ставит всех в газ, а вырождает двух слизнюков одновременно
7.2)Новая способность - чума. Чуму нужно передавать союзникам, подержав её на себе 3-5 секунд. Частая передача чумы по рейду - это вайп.
8)Совет кровавых принцев
8.1)Новая способность - Клетка Тьмы - дебаф наносящий 500 урона темной магией за 1 стак, который получают все игроки делающие любые движения (даже прыжок на месте настакивает его). Каждое ваше движение - это плюс один стак дебафа будьте акуратны. Важно, что урон наносится только при движении. Т.е. если вы стоите со 100 стаками, ничего страшного. Чтобы снять стаки, нужно не двигаться 10 секунд.
8.2)Бой критичен к умению соблюдать дистанцию 10 метров друг от друга
8.3)3 и более человек зацепивших друг друга при Могучем вихре - это смерть
8.4)Танку Принца Келесета обязательно держать на себе минимум 4 Темных Ядра.
8.5)Танка Принца Келесета желательно оверхилить когда оный принц становится активным.
8.6)Кинетические Бомбы падают гораздо быстрее и появляются ниже.
8.7)Надо четко разделить зоны падения Кинетических Бомб между рендж ДД тут вам очень пригодятся Охотник и Чернокнижник которые могут поставить своего пета на Кинетическую Бомбу и забыть о ней.
9)Королева Ланатель
9.1)Новая способность - Присутствие Омраченных - бафф, который получает Королева за каждого вампира в рейде. Т.е. при укушенных, к концу боя, 8 человеках, вы имеете 8 стаков баффа, что усиливает Покров скорби на 40%, до 6, 300, каждые 2 секунды.
9.2)Бой критичен к уровню ДПС. Правильно расставьте приоритеты, кого кусают первым, кого вторым и т.п.
9.3)Лекарям нужно под напрячься к концу боя. Когда в рейде будет много вампиров, тех, кто не получил Сущность Кровавой королевы, нужно усиленно лечить, тикает по ним прилично.
10)Валитрия
10.1)Бой критичен к умению быстро убивать Подавителей. Помните они не просто дают минус хилл по боссу, но и наносят боссу урон.
10.2)После смерти Поганища Разбойники должны напулливать появляющихся "Червей" на танка, а все у кого есть приличный АОЕ урон по быстрому заливать их.
10.3)Расставьте правильные приоритеты по убийству аддов (это критично): Скелет, Подавители, Личи, Поганища
10.4)Личам надо постоянно сбивать каст Залпа ледяных стрел дабы не просаживать рейд по мане
11)Синдрагоса
11.1)Ответный удар наносит АОЕ урон в небольшом радиусе
12)Король-Лич
12.1) Периодически Лич кидает ловушки в мили или в рдд зону, по ступ на ловушку - и вы с ближайшими союзниками летите в пропасть.
12.2)На 3 фазе при использовании Жатвы Душ в комнату затягивает всех участников рейда.
12.3)Во время боя двигается рейд 2 группами: из рдд/хилы и дд/танки.