Билд для меня очень удобный, в нём танчу цлк 25 гер с лёгкостью, в соло добиваю Лану если рейд ложиться. Также в этой ветке присутствует талант "Сила поганища" -очень хороший баф для рейда или группы. Также "кровь вампира" - один из самых лучших талантов для выживания танка, "кровавая метка".
Ротация:
Ротация в танке совсем не сложная и можно сказать не так и важна, суть в ротации что бы держать чёткий агр. Обычно сам использую такую ротацию: Ледяное прикосновение два раза - для агра и закрепления, удар чумы, Кровавый ударе, а руническим клинком только при активации(при парировании атаки), дальше можно ротацию сделать как на ДД если вы чувствуете что агр держите уверено.
При массе: Кидаем лужу(Смерть и разложение), 1 Ледяное прикосновение, 1 Удар чумы, Вскипание крови и конечно Руническое оружие. Далее после кд, 2 Ледяное прикосновение, удар чумы и 2 Вскипание крови, Руническое оружие.
#showtooltip someAbility /cast (Вписываем любой скил, пример: Ледяное прикосновение) /cast Рунический удар
Символы:
Большие:
[Символ незыблемости льда] - уменьшает урон на 40%.
[Символ Захвата рун] - улучшает отхил + к рейду.
[Символ Крови вампира] - отличный символ, продляет Талант Кровь вампира.
[Символ рунического удара] - на 10% к крит. удару, данный символ советую использовать для агр, отличный символ для агра.
[Символ тёмной власти] - символ для таунта, если частые промохи, ставим если заметили что часто промахи.
[Символ ледяного прикосновения] - даёт не плохой агр, тем более мы вкачали ЛП, + по пакам мобо Озноб будет бить сильнее.
Капы:
-Парир- собираем с вещей, тринек, для дк парир очень важная вещь, примерно для нашего серва 30% - это очень даже хорошо.
-Уклонение - стараемся брать лишь с вещами вполне хватает с сета т10, хороший стат, но в цлк он не катит.
-Защита - хорошая вещь для танка, не даёт боссу критовать по нам, для идеала лучше собрать 600, что бы босс по вам не критовал хватает 586.
-Меткость - постарайтесь собрать 5% ибо ваши промахи скажутся на агре.(5% с вкачаным талантом)
-Выносливость - тоже важная часть у танка, есть специальные талы, есть абилки выживания, но советую синие камни ставить к выносливости.
- Мастерство - для танка является важно характеристикой, т.к. уклон босса влияет на агр, для идеала нужно собрать 56, но увы брать столько нам в убыток, так что идеалом будет 26. Камни:
Красные - 20 парир
Синие - 30 выносливости
Жёлтые - меткости если недокап, или 10парир+10 защиты
Мета - выносливости + 25 к эпировки или выносливости -10% к оглушению.
Энчат:
Голова - [Магический знак стойкого защитника] (Почтение с фракцией "Серебряный Авангард")
Плечи - можно взять [Великое начертание вершины] (Превознесение "Сыны Ходира"), [Мастерское начертание вершины] (только начертатели)
Грудь - [Чары для нагрудника - защита II] или [Чары для нагрудника - здоровье IX] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Плащ - [Чары для плаща - ткань титанов] или [Чары для плаща - могучая броня] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Наручи - [Чары для наручей - выносливость VI] или [Чары для наручей - защита] или [Чары для наручей - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Перчатки - [Чары для перчаток - оружейник] или [Чары для перчаток - мастерство] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Пояс - [Извечная поясная пряжка] (для дополнительного гнезда, покупается на ауке)
Ноги - [Накладки для поножей из снежной шкуры] или [Йормунгарские накладки для поножей] (Покупается на аукционе, делают кожевники)
Ботинки - [Чары для обуви - стойкость II] [Формула чар для обуви - живучесть клыкарра] (Покупается на аукционе или у знакомого с профессией "Наложение чар")
Пухи -Руна нерубского панциря и Руна сломанных мечей